Сеть из 5 кофеен в Киеве


330 000 USD


Киев


Описание объекта

Популярная в Киеве сеть кофеен с очень узнаваемой торговой маркой и большим потенциалом. За последние два месяца открыто две новые локации, которые спустя такое короткое время уже дают прекрасные показатели. Торговая марка на рынке уже более трех лет и хорошо себя зарекомендовала среди киевлян. Этот фактор способствует скорой мультипликации кофеен. Компания имеет устную договоренность с известной сетью супермаркетов на быстрый вход в любую интересующую локацию на оговоренное место (более 20 локаций в Киеве).

Предприятие полностью стандартизировано, сформирован полный штат сотрудников (28 человек), прописаны зоны ответственности и должностные инструкции и как следствие — возможна полная автономность в работе. Присутствие собственника необходимо максимум 4 дня в месяц.

 

Детальная информация

Показать

Локации кофеен:

1. Степана Бандеры 15а (Ашан Петровка)

Дата открытия 12 июня 2015 года

Площадь помещения 24,6 м2

Первая торговая точка сети. На ней создавались и оттачивались все стандарты сети. Очень большой трафик людей за счет «магнита» в виде Ашана и наличия более 20 офисных зданий, телеканалов, администрации Ашан, ритейл парка Петровка и Эпицентра.

2. Дмитриевская 44а

Дата открытия 1 февраля 2017

Площадь помещения 77,9 м2

Первая локация сети с полноценной кухней, возможностью готовить ланчи и продукцию для сети кофеен. Большая посадочная зона (до 40 мест) и практика проведения корпоративов.

3. Симферопольская 13а

Дата открытия 6 марта 2018

Площадь помещения 31,5 м2

Локация внутри офисного центра на 200 человек с возможностью свободного входа с улицы при полном отсутствии конкурентов в ближайшей округе. Стабильный оборот, возможность доставки бизнес-ланчей крупным арендаторам. Возможность установки крупной летней площадки во дворе бизнес-центра.

4. Драгоманова 2

Дата открытия 15 сентября 2018

Площадь помещения 101 м2

Самая перспективная локация сети, находящаяся в новом жилом массиве «Позняки 4» комплекс рассчитан на 10 тыс. человек (совокупно с соседними заселенными домами 20 тыс. человек) и заселен на 30% за первые полтора года, что является рекордной по меркам Киева скоростью и говорит о том, что в ближайшие 3-4 года количество жильцов вырастет в несколько раз, а следовательно и количество клиентов. В сравнении с конкурентами заведение имеет самую большую посадочную зону (до 40 мест) и единственное предлагает вкуснейшую пиццу, на которую здесь есть большой спрос. В виду того что сама локация имеет два бара и две входные группы заведение работает одновременно как в формате «to go»так и как полноценное заведение. Также с обеих входных групп есть возможность установки летних площадок, со стороны фасада имеется две симметричных зеленых зоны( около 100 м2) на которых можно разместить две летние площадки (минимум на 60 гостей). Со стороны двора также есть зеленая зона (около 20 м2 до 10-12 гостей).

Дополнительным бонусом является тот факт, что по истечению первичного срока аренды все оборудование которое находится на локации (к договору аренды прилагается точный список оборудования) переходит в собственность арендатора (на сумму около 50 000 USD).

5. Оболонская набережная 1

Дата открытия 22 октября 2018

Площадь помещения 8,05 м2

Самая молодая торговая точка. Данная локация единственная в ближайшей округе и благодаря унифицированной технологии компания смогла разместить на 8 м2 фактически весь ассортимент «to go» который может предоставить. Стоит отметить, что в ЖК Парус достаточное количество офисов и компаний, которые предоставляют услуги фитнеса, спа, йоги и многих других, которые уже проложили дорогу к кофейне «Pick Cup».

Преимущества и перспективы:

За счет правильного подхода ведения бизнеса репутация компании сформирована как положительная и дает преимущества в поиске персонала, отношениях в коллективе. Отдельного внимания заслуживают отношения с поставщиками и соответственно условия работы с ними;

Сформированный и устоявшийся коллектив состоящий из моральных и принципиальных людей;

В стадии оформления находятся лицензии на алкоголь по торговым точкам на Драгоманова и Дмитриевской, срок ввода алкоголя – до конца ноября 2018 (это даст +50% к обороту на данных локациях);

Доменное имя pickcup.ua, раскрученные страницы в соцсетях;

Наличие чат-бота (автоматизированная воронка продаж) — готового к запуску для продаж бизнес-ланчей и кофе;

Наличие сформированного брендбука для рекламы и проявлений онлайн/офлайн;

Возможность производить до 500 ланчей в сутки «на вынос» (около 50 000 UAH дополнительного оборота ежедневно).

 

Финансовые показатели

Показать
Валовой доход 650 000 UAH/месяц

Прогнозируемый валовой доход с полноценной работой новых кофеен и внедрением алкоголя 1 200 000 UAH/месяц

Материальные активы 209 000 USD