Премиум-бренд детской классической одежды


14 000 USD


Киев


Описание объекта

Украинский бренд детской классической одежды премиум-класса для мальчиков возрастом от одного года, аналогов которому нет на территории Украины. Первый день рождения, первая фотосессия и другие праздники в этих элегантных костюмах становятся незабываемыми. Уникальные лекала, фурнитура и качественные ткани производства Англии, Италии и Франции делают костюмы максимально комфортными для детей. Бренд включает в себя зарегистрированную торговую марку, интернет-магазин нового поколения, коллекцию костюмов, разработанные лекала, договора с поставщиками и швейными фабриками.

Детальная информация

Показать
Стоит отметить, что работа над созданием бренда велась около двух лет и было потрачено много ресурсов на поиск поставщиков, исполнителей (фабрик), пошив коллекций, которые бы соответствовали премиум-классу, на создание и наполнение сайта (его дизайн и технологии), профессиональные фотосессии, интервью со знаменитыми бизнес-мамами, сотрудничество с детскими агентствами, участие в показах мод и многое другое. 

Рынок

В Украине проживает примерно 7,6 млн. детей в возрасте от 0 до 16 лет. Каждый день рождается около 700 детей (54% девочек, 46% мальчиков). Родители склонны покупать красивую, праздничную детскую одежду, несмотря на то, что ребенок быстро из нее вырастает.

Материалы

К подбору тканей и фурнитуры компания подходит со всей ответственностью и заботится о здоровье и коже маленьких покупателей. Именно поэтому все сертификаты качества тканей, которые используются для производства костюмов, очень внимательно проверяются. Материалы и фурнитура выбираются специалистами компании таким образом, чтоб ребенок не замечал, что на нем одето и имел возможность вести обычный и подвижный образ жизни. В костюмах компании тело ребенка дышит, а ткань очень приятная на ощупь, в них можно находиться целый день без вреда здоровью.

Ключевые активы

  • Коллекции костюмов
  • Зарегистрированная торговая марка
  • Интернет-магазин нового поколения (сайт на трех языках UA, EN, RU). Аналогом для его создания компания взяла ведущие международные проекты, а также учла современные тенденции интернет-коммерции
  • Налаженные связи с ключевыми поставщиками и партнерами — всеми, чье участие необходимо для успешного функционирования бизнеса
  • Более 1500+ уникальных, профессиональных фото продукции
  • Имиджевые и презентационные материалы (логотип, визитки, буклеты, баннера)
  • Разработанные шаблоны договоров между партнерами, подрядчиками
  • Страницы в социальных сетях Facebook, Instagram, Telegram канал, YouTube
  • Вспомогательные материалы для одежды: этикетки, бирки, вешалки, кофры, напольные вешалки 
  • Разработанные лекала (также в электронном виде).

Доходность компании в зависимости от объемов:

Продажа 50 костюмов (109 600 грн — расходы 72 570 грн — доход 37 030 грн).

Продажа 200 костюмов (384 850 грн — расходы 252 230 грн — доход 132 620 грн).

Продажа 500 костюмов (858 000 грн — расходы 499 700 грн — доход 358 300 грн).

Финансовые показатели

Показать

Материальные активы 10 000 USD